Квинтэссенцией потребительского общества стал факт, присвоения властью абсолютных потребительских прав на природные ресурсы страны и полное отторжение народа от участия в эффективном управлении состоянием, созданным предыдущими поколениями россиян.
Потребительская идеология - плод американца русского происхождения, только не знаю гордиться этим фактом или печалиться.
В 1953 году Артур Бернс — глава Совета по экономике Президента Эйзенхауэра сказал: Конечная цель американской экономики — производить больше потребительских товаров.
Наша чрезвычайно продуктивная экономика … требует, чтобы мы сделали потребление образом жизни, чтобы мы превратили покупку и использование товаров в ритуалы, чтобы мы искали душевного удовлетворения, удовлетворения нашего эго в потреблении. Нам надо потреблять вещи, сжигать, замещать и отказываться от них с всевозрастающей скоростью. — Journal of Retailing, Spring 1955.
Таким образом, Виктор Лебов предложил для обогащения вариант с принудительным устареванием вещей - то есть когда потребитель вынужден был бы покупать снова и снова. Этот подход мы сейчас наблюдаем в современности - от одноразовых стаканчиков - до компьютеров, которые уже через год-второй являются устаревшими...
http://en.wikipedia.org/wiki/Victor_Lebow&prev=/search%3...">http://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=en&u=http://en.wikipedia.org/wiki/Victor_Lebow&prev=/search%3Fq%3D%25D0%25B2%25D0%25B8%25D0%25BA%25D1%2582%25D0%25BE%25D1%2580%2B%25D0%259B%25D0%25B5%25D0%25B1%25D0%25BE%25D0%25B2%2B%25D0%25B2%25D0%25B8%25D0%25BA%25D0%25B8%25D0%25BF%25D0%25B5%25D0%25B4%25D0%25B8%25D1%258F%26newwindow%3D1%26biw%3D1061%26bih%3D631