На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ГРАД СО

33 подписчика

Потребительское общество спроектировал русский торговец

Квинтэссенцией потребительского общества стал факт, присвоения властью абсолютных потребительских прав на природные ресурсы страны и полное отторжение народа от участия в эффективном управлении состоянием, созданным предыдущими поколениями россиян.

 

Потребительская идеология - плод американца русского происхождения, только не знаю гордиться этим фактом или печалиться.

В 1953 году Артур Бернс — глава Совета по экономике Президента Эйзенхауэра сказал: Конечная цель американской экономики — производить больше потребительских товаров.

И тогда экономист и аналитик по розничной торговле Виктор Лебов в 1955 году предложил концепцию нарастающего потребления:

Наша чрезвычайно продуктивная экономика … требует, чтобы мы сделали потребление образом жизни, чтобы мы превратили покупку и использование товаров в ритуалы, чтобы мы искали душевного удовлетворения, удовлетворения нашего эго в потреблении. Нам надо потреблять вещи, сжигать, замещать и отказываться от них с всевозрастающей скоростью. — Journal of Retailing, Spring 1955.

Таким образом, Виктор Лебов предложил для обогащения вариант с принудительным устареванием вещей - то есть когда потребитель вынужден был бы покупать снова и снова. Этот подход мы сейчас наблюдаем в современности - от одноразовых стаканчиков - до компьютеров, которые уже через год-второй являются устаревшими...

http://en.wikipedia.org/wiki/Victor_Lebow&prev=/search%3...">http://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=en&u=http://en.wikipedia.org/wiki/Victor_Lebow&prev=/search%3Fq%3D%25D0%25B2%25D0%25B8%25D0%25BA%25D1%2582%25D0%25BE%25D1%2580%2B%25D0%259B%25D0%25B5%25D0%25B1%25D0%25BE%25D0%25B2%2B%25D0%25B2%25D0%25B8%25D0%25BA%25D0%25B8%25D0%25BF%25D0%25B5%25D0%25B4%25D0%25B8%25D1%258F%26newwindow%3D1%26biw%3D1061%26bih%3D631

Картина дня

наверх